вторник, 26 января 2016 г.

Q/A о Контент Маркетинге



Добрый день, по сути контент маркетинг всегда был, просто немного в иной форме. К стратегии контента пришлось прибегать еще лет 5 назад, наверное, когда я работал в конкурентной нише написания эссе на зарубежный рынок. Но, правда, в более «обрезанном» формате из-за специфики ниши, по большему счету. 

Сравнивать с другими каналами, как по мне, то немного не корректно, потому, что контент стратегия «питается» от других активностей. Грубо говоря, вы можете бесконечно долго делать что-то полезное, но какой в этом толк, если об этом никто не знает? Его абсолютное преимущество в том, что вы можете «показывать» свой продукт (или бренд) потенциальным клиентам, не навязывая им покупку напрямую, увеличивая тем самым, узнаваемость и бренда и доверие к нему, а не раздражая, как это часто бывает. 

Как я учусь? Да любыми доступными способами, в день я обрабатываю около 20к слов информации, наблюдаю за «топовыми» представителями индустрии и т.п. Недавно разработал курс по SEO-копирайтингу и предложил людям его (пока) бесплатно – это тоже своего рода, контент. =) 

Я много общаюсь с клиентами и потенциальными клиентами, «слушаю» и их на сторонних ресурсах – недавно начал сам писать для них статьи. Вот, например, гид по основным показателям Google Analytics для локального бизнеса, для «чайников» так сказать. http://goo.gl/ZDo34I Надеюсь, что ответил на ваши вопросы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий