Добрый день, по
сути контент маркетинг всегда был, просто немного в иной форме. К стратегии
контента пришлось прибегать еще лет 5 назад, наверное, когда я работал в
конкурентной нише написания эссе на зарубежный рынок. Но, правда, в более
«обрезанном» формате из-за специфики ниши, по большему счету.
Сравнивать с
другими каналами, как по мне, то немного не корректно, потому, что контент
стратегия «питается» от других активностей. Грубо говоря, вы можете бесконечно
долго делать что-то полезное, но какой в этом толк, если об этом никто не
знает? Его абсолютное преимущество в том, что вы можете «показывать» свой
продукт (или бренд) потенциальным клиентам, не навязывая им покупку напрямую,
увеличивая тем самым, узнаваемость и бренда и доверие к нему, а не раздражая,
как это часто бывает.
Как я учусь? Да любыми доступными способами, в день я
обрабатываю около 20к слов информации, наблюдаю за «топовыми» представителями
индустрии и т.п. Недавно разработал курс по SEO-копирайтингу
и предложил людям его (пока) бесплатно – это тоже своего рода, контент. =)
Я
много общаюсь с клиентами и потенциальными клиентами, «слушаю» и их на
сторонних ресурсах – недавно начал сам писать для них статьи. Вот, например,
гид по основным показателям Google Analytics для локального бизнеса, для «чайников» так сказать. http://goo.gl/ZDo34I Надеюсь, что ответил на
ваши вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий