понедельник, 27 июля 2015 г.

Зачем Яндекс Выпустил Минусинск и Будут ли Ссылки Дальше Работать?

На написание этой статьи меня вдохновила статья (и комментарии под ней) про Минусинск на PR-CY.ru. Я очень согласен с тем, что оставили в комментариях и решил так же высказать свое субъективное мнение.


Комментарии, почему-то не работают, поэтому выскажу ка я свое мнение тут.

После выхода в свет панды, акции Гугла начали расти. Конечно, не мне судить об этом, я не трейдер, не финансовый аналитик, но факт на лицо. Гугл опубликовал сколько они заработали и как изменяются их доходы в первый квартал 2011го года. Так же, известно (нет источника), что акции компании выросли в цене.



Признаюсь, я не особо читал, что там, но суть не в этом. А суть в том, что так ли важен Гуглу то, насколько качественную выдачу он дает? Нет, по большому счету, конечно это важно, но первостепенной целью любого бизнеса является увеличение доходов компании.

Посмотрите на то, как выросли показатели связанные с платной рекламой в первом квартале 2011го по сравнению с первым кварталом 2010го!

Я согласен, это ничего не доказывает, эта информация лишь подтверждает мою позицию о том, что все релизы алгоритмов имею перед собой другие, более важные цели.
  • Реклама. Сколько шума сразу поднялось вокруг алгоритма, убитых бизнесов и компании Гугл. 
  • Доходы от платной рекламы. Если твой бизнес начинает тухнуть на глазах, что ты делаешь в первую очередь? Правильно – ищешь дополнительные возможности для рекламы. Вот почему те, кто спокойно зарабатывал за счет высоких позиций, сразу ринулись покупать рекламу у Гугла. 
  • Корпоративные интересы. ОК, может это из разряда теорий заговора, но пострадали в основном мелкие и средние сайты. Касаемо e-commerce, в топ вылезли мировые бренды, во всяком случае, в том сегменте, где я наблюдал. 

И по поводу ссылок как фактора ранжирования. Вообще не понимаю, почему SEO-знаменитости «рунета» говорят о том, что ссылки – уже не фактор. Конечно, появились новые, трендовые, факторы в связи с Пандой (касается Гугла), но ссылочный профиль будет столько долго важен, сколько будет действовать текущая концепция Интернета, а именно ссылки, как способ навигации и источник дополнительных знаний.

«Минусинск» Яндекса, как и все в пост-совковом пространстве (разве что, исключением может быть литература) – это идейный плагиат. Что-то только как-то слишком долго они разрабатывали свой алгоритм.

Читать дальше по теме (не предлагаю русскоязычные источники по причине описанной в последнем абзаце):
http://www.huffingtonpost.com/tyler-collins/google-ranking-factors-se_b_6823786.html -
Google Ranking Factors: SEO Is Not Dead
https://www.webmasterworld.com/goog/4297972.htm - Panda affects Google Stock Price?
https://moz.com/search-ranking-factors - Survey and Correlation Data

Комментариев нет:

Отправить комментарий