Собственно, это «вырезка» из письма клиенту, так что будут заметны некоторые персонализированные задачи. 
Анализ трафика, который уже есть. Т.е.:
Анализ трафика, который уже есть. Т.е.:
- по каким словам заходят,
 - какие позиции по этим словам
 - какие страницы дают трафик
 - насколько нам интересны те или иные слова
 - каким слова нам интересно поднять еще выше
 - какую посещаемость мы ожидаем при тех или иных «улучшенных» позициях – прогноз трафика.
 - исследование ключевых слов (создание семантического ядра сайта). Максимально полный набор ключевых фраз, по которым мы хотим высокие позиции.
 - подбор популярных тем для статей в блог для получения дополнительного трафика. Слова эти будут подбираться параллельно с основными.
 
- Замер позиций и определение бюджета на SEO для этих слов.
 - Определение как долгосрочных, так краткосрочных целей/слов для продвижения
 - Оптимизация текущих страниц и всех их элементов под набор ключевых слов
 - Список страниц, которые требуется создать, если текущий набор ключевых слов не будет покрывать весь список ключевых фраз.
 - Сегментация ключевых фраз и страниц сайта по принципу «дешевые» и «дорогие» покупатели для последующей настройки ремаркетинга
 

Комментариев нет:
Отправить комментарий