пятница, 8 мая 2015 г.

[Шпаргалка] Краткий Нетехнический Аудит Сайта Перед Началом Продвижения

Собственно, это «вырезка» из письма клиенту, так что будут заметны некоторые персонализированные задачи. 



Анализ трафика, который уже есть. Т.е.:
  • по каким словам заходят, 
  • какие позиции по этим словам
  • какие страницы дают трафик 
  • насколько нам интересны те или иные слова
  • каким слова нам интересно поднять еще выше
  • какую посещаемость мы ожидаем при тех или иных «улучшенных» позициях – прогноз трафика. 
  • исследование ключевых слов (создание семантического ядра сайта). Максимально полный набор ключевых фраз, по которым мы хотим высокие позиции. 
  • подбор популярных тем для статей в блог для получения дополнительного трафика. Слова эти будут подбираться параллельно с основными. 
  1. Замер позиций и определение бюджета на SEO для этих слов. 
  2. Определение как долгосрочных, так краткосрочных целей/слов для продвижения 
  3. Оптимизация текущих страниц и всех их элементов под набор ключевых слов 
  4. Список страниц, которые требуется создать, если текущий набор ключевых слов не будет покрывать весь список ключевых фраз. 
  5. Сегментация ключевых фраз и страниц сайта по принципу «дешевые» и «дорогие» покупатели для последующей настройки ремаркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий