Собственно, это «вырезка» из письма клиенту, так что будут заметны некоторые персонализированные задачи.
Анализ трафика, который уже есть. Т.е.:
Анализ трафика, который уже есть. Т.е.:
- по каким словам заходят,
- какие позиции по этим словам
- какие страницы дают трафик
- насколько нам интересны те или иные слова
- каким слова нам интересно поднять еще выше
- какую посещаемость мы ожидаем при тех или иных «улучшенных» позициях – прогноз трафика.
- исследование ключевых слов (создание семантического ядра сайта). Максимально полный набор ключевых фраз, по которым мы хотим высокие позиции.
- подбор популярных тем для статей в блог для получения дополнительного трафика. Слова эти будут подбираться параллельно с основными.
- Замер позиций и определение бюджета на SEO для этих слов.
- Определение как долгосрочных, так краткосрочных целей/слов для продвижения
- Оптимизация текущих страниц и всех их элементов под набор ключевых слов
- Список страниц, которые требуется создать, если текущий набор ключевых слов не будет покрывать весь список ключевых фраз.
- Сегментация ключевых фраз и страниц сайта по принципу «дешевые» и «дорогие» покупатели для последующей настройки ремаркетинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий