среда, 26 ноября 2014 г.

У Вас Плохо Настроен Google Adwords - Теряете Деньги



Вчера искал супруге сапоги, из картинки видно с помощью какого запроса, как шопер. Потом, уже как маркетолог, обратил внимание на рекламу (она выделена красным на картинке). Кликнул, и, О Боги, что я увидел, вместо женских сапогов мне показали мужские шапки и куртки.


А в голове – чудовищная картинка: директор магазина подсчитывает расходы на рекламу и доходы от нее, его лицо на минуту замирает, потом искривляется в недовольной гримасе, и он отдает приказ остановить контекстную рекламу Google Adwords.




Я им отправил письмо, вот, собственно, текст:

Привет,

Я тут искал сапоги жене и перешел по вашей рекламке...

посадочная страница не оптимизирована, текст рекламы тоже, товар правильный отсутствует, похоже, придется покупать сапоги в другом месте :) я, как и все, интернет "юзвери" ленивый и быстро закрываю сайт, если быстро не могу найти то, что мне надо. 

скорее всего, ваша компания будет убыточной, но я могу это исправить...

дайте знать, когда/если захотите правильную контекстную рекламную кампанию :)

Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий