Есть
два варианта.
Первый,
требует более объемных капиталовложений, но более выгодный в перспективе
(ниже объясню зачем это нужно)
1.
a) провести необходимую техническую доработку сайта (перенос магазина
из http://shop.client-website.com/ на client-website.com/ru/shop
б) редикерт на домен в украинской зоне - я заметил у вас есть такой
даже http://purity.com.ua/
2.
проводим краткий анализ SEO-здоровья сайта, внутреннюю оптимизацию страниц,
согласно набору ключевых слов и устраняем другие недочеты.
грубо
говоря, приводим сайт в нормальное состояние, если требуется.
3.
Ждем недели две, чтоб посмотреть где Гугл разместит нас после проделанной
работы - это будет точка отсчета.
Тогда
можно будет более точно определить бюджет. Параллельно готовим дизайн для
ремакетинга. с другой стороны, можно и не ждать,
а
в первый месяц заложить небольшой бюджет, а потом его увеличить со второго
месяца.
4.
Определяем цели, бюджет и начинаем шагать к своей цели :)
Первый
пункт можно не делать или можно сделать только а) или только б)
Объясню
нюансы ранжирования сайтов..
1.
Домены в зоне com.ua имеют приоритет при поиске из Украины. .com -
интернациональный домен
2.
у вас магазин находится на суб-домене shop.client-website.com.
Для Гугла shop.client-website.com и client-website.com - это разные сайты.
Это
значит, что shop.purity-fasion.com не получает "силу" от ссылок, что
идут на purity-fasion.com.
Если
мы переместим магазин, как я говорю, то он сразу же получит эту силу от
главного домена
и
в свою очередь отдаст то, что у него было свое, при правильном редиректе. т.е.,
лучше будет не только магазину, а и остальным страницам сайта.
Качество
прироста сложно спрогнозировать, оно зависит от конкуренции и силы уже
имеющихся ссылок.
Я
смотрю, что у Вас должно быть где-то 100 000 ссылок на client-website.com,
правда всего лишь с 11 доменов.
Подозреваю,
что это по большому счету какие-то ваши же сайты. http://client-website.com.ua/
имеет 1200 ссылок с 11 доменов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий